ДДЦ СТДМ и КЗМ |
Дорожный диспетчерский центр системы технического диагностирования и мониторинга (ДДЦ СТДМ) устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ)
Цели и задачи ДДЦ СТДМ
Основная цель создания ДДЦ СТДМ:
Задачи ДДЦ СТДМ:
Дорожный диспетчерский центр системы технического диагностирования и мониторинга построен по клиент серверной модели. Ядро серверной части системы состоит из сдвоенного отказоустойчивого сервера, обеспечивающего бесперебойную регистрацию, обработку и хранение информации о поездном положении и состоянии устройств ЖАТ Источниками информации для СТДМ являются системы ДЦ и ДК (АСДК и другие системы). Часть информации поступает в СТДМ через специализированные шлюзы. Основными пользователями информации, поступающей с основного сервера ДДЦ СТДМ, являются рабочие места технологов по мониторингу ДДЦ СТДМ (АРМ ШДМ) и дистанций СЦБ (АРМ ШЧДМ). Для связи СТДМ с рабочими местами руководителей и других пользователей, не входящих в ДДЦ, предназначен сервер сигналов. Для передачи информации из ДДЦ СТДМ на сетевой уровень (в ЦДИ, ЦШ, ПКБИ) предназначен унифицированный сервер. Для обслуживания серверной части системы предусмотрено рабочее место администратора. Также в ДДЦ предусмотрено табло коллективного пользования для отображения разнообразной графической информации для всех работников центра. Вывод на видеотабло осуществляется с любого из АРМ ДДЦ. Комплекс задач «Мониторинг устройств ЖАТ» (КЗМ) и рабочие места инженеров по мониторингу Основным программным обеспечением в ДДЦ СТДМ является Комплекс задач «Мониторинг устройств ЖАТ» (КЗМ), клиентская часть которого функционирует на рабочих местах инженеров по мониторингу дорожного центра и дистанций СЦБ - АРМ ШДМ (ШДМС) и АРМ ШЧДМ соответственно. Основные функции программного обеспечения КЗМ:
|