Новости
08.06.2021 Печать E-mail

В мае 2021 года специалистами ООО «Сектор», совместно со специалистами АО НПЦ «Промэлектроника», введена в эксплуатацию Автоматизированная система диспетчерского контроля и диагностики АСДК на станциях Сырьевая и Доменная Пост 1, ПАО Новолипецкий металлургический комбинат (промтранспорт).

  • На станциях Сырьевая и Доменная Пост 1 установлены АРМ ШН с расширенными сервисными функциями и координационно-согласующее устройство (КСУ) системы АСДК;
  • На станции Скрапная в АРМ ШЧД и АРМ Руководителя участка СЦБ введена информация от новых АРМ ШН;
  • Выполнена увязка с системой МПЦ-И в части передачи в АСДК информации о состоянии объектов устройств ЖАТ и диагностики МПЦ-И;
  • Выполнена увязка - прием диагностической информации в АСДК от следующих устройств и систем:
    • - измерителей электрических параметров станционных фидеров Альфа;
    • - цифровых сигнализаторов заземления СЗИЦ-Д;

    Впервые:

    • - от системы контроля участков пути методом счета осей ЭССО-М;
    • - от системы гарантированного питания микроэлектронных систем СГП-МС;
    • - от источников бесперебойного питания ИБП ARCHIMOD.
 
12.02.2021 Печать E-mail

В журнале «Автоматика, связь, информатика» №1-2021 года опубликованы:

- Статья об общих проблемах систем технической диагностики и мониторинга (СТДМ) устройств ЖАТ, задачах и перспективах развития СТДМ АСДК. Устройствами диспетчерского контроля и технической диагностики СТДМ АСДК оснащено более 200 станций и 2,5 тыс. км участков путей Юго-Восточной и других железных дорог. В этом году коллектив отмечает свой 30-летний юбилей.

- Статья о работе на Юго-Восточной железной дороге центра диагностики и мониторинга состояния устройств ЖАТ с применением СТДМ АСДК разработки ООО «Сектор». Этой системой оснащено и контролируется в дорожном центре 60% полигона дороги: 133 станции (54%) и более 1,8 тыс. км автоблокировки.

 
04.12.2020 Печать E-mail

В ноябре 2020г. выполнены пуско-наладочные работы на объекте «Создание специальной экономической зоны «Химический парк Тараз» в Шуском районе Жамбылской области «Подъездной железнодорожный путь до участка СЭЗ». Электрическая централизация Станции 3731 на перегоне Аспара-Шу, Казахстанская ж.д.

Введен в эксплуатацию Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК, в том числе выполнена увязка МПЦ-2 с ДЦ «Неман» на базе КСУ (АСДК).

 
09.06.2020 Печать E-mail

В апреле 2020 г. на Юго-Восточной железной дороге модернизированы аппаратно-программные средства системы технической диагностики и мониторинга АСДК на станциях Хреновая и участке Гостищево - Красный Хутор, в том числе:

  • заменена измерительная подсистема с применением новых измерительных модулей,
  • выполнено подключение к светодиодным ячейкам пульт-табло ЭЦ станций по новым утвержденным техническим решениям,
  • вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении.
 
16.01.2020 Печать E-mail

Завершены эксплуатационные и приемочные испытания Контрольно-диагностического комплекса для сигнальных установок КДК-СУ. Испытания проведены на перегоне Лахта-Лисий Нос (перегонная часть КДК-СУ) и станции Ланская (станционная часть) Октябрьской железной дороги.

Акт приемочных испытаний утвержден Управлением автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО «РЖД».

КДК-СУ рекомендован к применению на сети ж.д. в качестве устройства сбора информации о состоянии устройств ЖАТ сигнальных установок кодовой АБ, переездной и пешеходной сигнализации, входных светофоров ЭЦ ж.д. станций и передачи ее на линейный пункт диагностирования систем ТДМ по утвержденному открытому протоколу обмена СЕМШ10.1030.00.00ОП.

Проектирование КДК-СУ должно выполняться по техническим решениям СЕМШ1.006-01ТР, с учетом описания протокола СЕМШ10.1030.00.00ОП.

Основное оборудование комплекса - контроллер КТД-СУ, имеющий 32 дискретных и 16 аналоговых (измерительных) входов, 8-канальный модуль вода аналоговых сигналов ADC8S, подключаемый при необходимости увеличения количества измерительных каналов и модем станционный.

 
24.12.2019 Печать E-mail

Специалистами ООО «Сектор» разработаны Технические решения по подключению СТДМ АСДК к светодиодным ячейкам пульт-табло ЭЦ.

Документ утвержден Управлением автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры-филиала ОАО «РЖД» 18.12.2019г.

Технические решения предназначены для применения при проектировании совместно с существующими типовыми материалами по проектированию СТДМ АСДК и техническими решениями по увязке СТДМ АСДК с МПЦ-ЭЛ.

 
12.12.2019 Печать E-mail

С 20.11.2019г. по 22.11.2019г. в Казахстане г. Атырау, специалистами ООО «Сектор» проведен семинар по обучению работников дистанций сигнализации и связи по обслуживанию аппаратно-программных средств АСДК и автоматизированного рабочего места электромеханика АРМ ШН в составе микропроцессорной централизации.

 
11.12.2019 Печать E-mail

14 ноября 2019 года Предприятие успешно прошло ресертификационную проверку системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001: 2015.

Сертификационный аудит осуществляла Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» (Санкт-Петербург).

Система менеджмента качества Предприятия признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015 в отношении разработки, адаптации, модернизации, производства, поставки, пуско-наладочных работ, сервисного обслуживания, ремонта, авторского надзора, аппаратно-программных комплексов (АПК) и систем для нужд железнодорожного транспорта и метрополитена.

 
18.09.2019 Печать E-mail

17.09.2019г. на Октябрьской железной дороге введен в опытную эксплуатацию Комплекс технических средств для контроля и диагностики устройств ЖАТ сигнальных установок автоблокировки, переездной и пешеходной сигнализации, входных светофоров ЭЦ ж.д. станций, других систем и устройств, размещаемых в релейных шкафах – КДК-СУ.

Основное оборудование комплекса - контроллер КТД-СУ, имеющий 32 дискретных и 16 аналоговых (измерительных) входов и модем станционный.

Новый контроллер КТД-СУ отличается компактным исполнением, модульным построением, простотой монтажа и настройки, автоподстройкой при изменении параметров линии связи, гибкостью привязки к объекту, быстродействием, открытым протоколом передачи информации, большим количеством видов контролируемых и измеряемых состояний и параметров устройств ЖАТ.

При необходимости увеличения количества измерительных каналов, в состав комплекса включается также модуль ввода аналоговых сигналов восьмиканальный ADC8S.

На фото показан пример размещения контроллера КТД-СУ и дополнительных устройств (блок питания и устройства согласования) в релейном шкафу сигнальной установки.

Комплекс установлен на перегоне Лахта-Лисий Нос и охватывает две сигнальные установки на перегоне, переезд и входной светофор.

Информация о состоянии устройств ЖАТ в настоящее время выводится на АРМ ШН АСДК.

Ведутся работы для передачи диагностической информации от контроллеров, через модем станционный по разработанному открытому протоколу, в линейный пункт диагностики АПК-ДК (СТДМ) и, далее - в Дорожный центр Мониторинга устройств ЖАТ.

Эксплуатационная документация и технические решения для проектирования СЕМШ1.006-01ТР согласованы и утверждены Управлением автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО «РЖД».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Кол-во