Объекты внедрения |
![]() |
![]() |
ООО "Сектор" ведет разработку аппаратно-программных средств и ввод в эксплуатацию АСДК и отдельных АРМ с 1992 года. До настоящего времени системой технической диагностики и мониторинга, базирующейся на АСДК, охвачены около 2 тыс. км автоблокировки, 132 поста ЭЦ. Введено в эксплуатацию 360 АРМ оперативного и технологического персонала. С 2008 года на участках дороги оснащенных АСДК ведется автоматизированный график исполненного движения поездов. Для промтранспорта разработана и введена в опытную эксплуатацию система контроля подвижных единиц на базе ЭССО. 2020 г. Станция Богоявленск, Юго-Восточная ж.д.
2020 г. Автоматическая блокировка АБТЦ-М перегона Турмасово-Кочетовка, Юго-Восточная ж.д. Введены в эксплуатацию новые объекты: «Автоматическая блокировка АБТЦ-М участка Кочетовка ЭЦ-3-Турмасово» и «Автоматическая блокировка АБТЦ-М участка Кочетовка ЭЦ-1-Турмасово». В ходе работ выполнена стыковка АСДК с АРМ ШН АБТЦ-М для контроля поездного положения на перегонах и передачи диагностики в Дорожный диспетчерский центр СТДМ. Выполнена стыковка с измерительной аппаратурой ПМИ-РЦ. Выведен контроль качества источников питания ВУФ и контроль работы СЗИЦ-Д. 2020 г. Станция Хреновая, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Полностью заменена измерительная подсистема. Подключение аппаратных средств СТДМ АСДК к светодиодному пульт-табло выполнено на основании новых технических решений СЕМШ 1.008-01ТР. Используемая схема:
Такое техническое решение позволяет осуществить гарантированную идентичность показаний индикации на пульт-табло и на АРМ АСДК и осуществлять съём информации при возможных колебаниях параметров гальванической развязки. 2020 г. Участок Гостищево-Красный Хутор, Юго-Восточная ж.д. По титулу «Капитальный ремонт устройств автоматической системы диспетчерского контроля на участке Гостищево-Красный Хутор» заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ. Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении. Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на 6-ти станциях подключены модули ADC6S. Для непрерывного контроля напряжения и частоты на входе путевых приемников ТРЦ на ст.Гостищево подключены новые модули ADC8S. Перечень контролируемых сигналов дополнен измерениями параметров дешифраторных ячеек, напряжений питания путевых приёмников и генераторов ТРЦ, вторичных источников. На станции Белгород автоматизированы измерения сопротивления изоляции кабелей рельсовых цепей. 2018г. Станция Бобров и станция Кочетовка ЭЦ-2, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ. Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении. Для безопасного подключения к контролируемым цепям использован кросс-блок с резисторами разного номинала с дополнительной защитой от перенапряжений и других внешних воздействий. 2017г. Станция Бодеево, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК: полностью заменена аппаратура съёма дискретной информации и измерительная подсистема. Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на станции использован модуль ADC6S. 2017г. Станция Избердей, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-ЭЛ на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2017г. Станция Входная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2016-17г. Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ) при строительстве новой железнодорожной линии на направлении Журавка-Миллерово. 2015г. Станция Менлибай, Казахстанская ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2015г. Станция Валуйки пассажирские, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт ЭЦ станции Валуйки». Полностью заменена измерительная подсистема и устройства съёма дискретной информации состояния объектов ЖАТ. 2014г. Станция Подгорное, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2014г. Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2014г. Разъезд Жолтобе, Казахстанская ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2013г. Станция Кирсанов, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-МЗ-Ф (Форатек) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). 2013г. Станция Восточная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2013г. Перегон Токуши-Ганькино-Булаево, Южно-Уральская ж.д. Участок 47 км, сигнальных установок 44 шт., один переезд. Внедрены:
2012-2013г. Юго-Восточная ж.д. Участок Кочетовка-Ртищево. Диспетчерский контроль. Протяженность участка 298 км, 222 сигнальные установки, 17 переездов, 13 станций, 342 стрелки. Внедрены:
2012-2013г. Разработана и введена в опытную эксплуатацию «Система контроля подвижных единиц железнодорожной сети Новолипецкого Металлургического Комбината» (АПК АСКПЕ). Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2012г. Станция пост Чугунный, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2011-2012г. Перегон Кондратовка-Петропавловск, Южно-Уральская ж.д. Участок 26 км, сигнальных установок 28 шт., два переезда, мостовая сигнализация. Внедрены:
2011г. Юго-Восточная ж.д. Введен в опытную эксплуатацию Дорожный диспетчерский центр ТДМ (технической диагностики и мониторинга) Юго-Восточной ж.д. Внедрены:
2011г. Станция Каликино, Горьковская ж. д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2011г. Станция Слябовая, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2009г. Станция Листвянка, Московская ж. д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Система АСДК увязана с ДЦ «Сетунь». Внедрены:
2009г. Перегон Мамлютка-Кондратовка, Южно-Уральская ж.д. Участок 17км, сигнальных установок - 16. Внедрены:
2009г. Станция Акжаик, Казахстанская ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008г. Станция Котлас-Северный, Северная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания ЭЦ-ЕМ (Радиоавионика) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008г. Горьковская ж. д. Выполнена увязка системы АСДК с преобразователем интерфейса ПИ-8ТП/485 для удаленного мониторинга сигнализаторов заземления СЗИЦ-Д. 2008г. Станция Судженка, Западно-Сибирская ж. д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008г. Станция Бункерная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008-2009г. Юго-Восточная ж.д. Участок Курск – Белгород – Наумовка Юго-Восточной ж.д. 170км пути, 200 сигнальных точек, около 30 переездов, 18 станций, более 1000 стрелок, две станции ШЧ. Внедрены:
2004-2005г. Горьковская ж.д. Участок Петушки - Вязники - Горький-Московский Московской ж.д. 260км пути, 200 сигнальных точек, 20 переездов, 25 станций, более 1200 стрелок, два диспетчерских круга, две станции ШЧ. Внедрены:
2004-2007г. Юго-Восточная ж.д. Участок Валуйки - Ртищего "главного" хода Юго-Восточной ж.д. 360км пути, 300 сигнальных точек, около 30 переездов, 35 станций, более 1000 стрелок, три диспетчерских круга, две станции ШЧ. Внедрены:
2000-2004г. Юго-Восточная ж.д. "Главный ход" участка Ряжск - Чертково Юго-Восточной ж.д. - 580км пути, 500 сигнальных точек, более 50 переездов, 55 станций, почти 2000 стрелок, пять диспетчерских кругов, пять станций ШЧ. Внедрены:
1996-1997г. Участок Москва-Бутырская - Лобня Московской ж.д. Более 120 стрелок на двух станциях и почти 20 км автоблокировки. Ввод в постоянную эксплуатацию АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД. 1996-1997г. Станция Тосно Октябрьской ж.д. Ввод в постоянную эксплуатацию диагностического АРМ ШН с контролем цифровых и аналоговых сигналов на станции в 115 стрелок. 1995-1996г. Петрозаводское отделение Октябрьской ж.д. Петрозаводский ж.д. узел - 5 станций, около 300 стрелок. Внедрены АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД. 1995-1996г. Ивановское отделение Северной ж.д. Участок Иваново - Новки - 13 станций, более 300 стрелок. Внедрены АРМ ШЧД, ДСП, ДНЦ с поддержкой АСОУП и ведением ГИД. 1992-1996г. Вологодское отделение Северной ж.д. Вологодский ж.д. узел - 5 станций, более 400 стрелок. Череповецкий ж.д. узел - 5 станций, более 350 стрелок. Коношский ж.д. узел - 3 станции, более 150 стрелок. Разработаны и внедрены АРМ:
УКСПСк, отбойно-заградительное устройство 01.2018г. Стерлитамакская дистанция инфраструктуры Куйбышевской ж.д. Внедрены: 8 комплектов УКСПСк включая отбойники. 2017г. Самарская дистанция СЦБ Куйбышевской ж.д. Внедрены: 5 комплектов УКСПСк включая отбойники. 2017г. Морошанская дистанции инфраструктуры Куйбышевской ж.д. Внедрены: 4 комплекта УКСПСк. 2017г. Перовская дистанция СЦБ Московской ж.д. Внедрены: 2 комплекта УКСПСк включая отбойники. 2015г. Ртищевская дистанция СЦБ Юго-Восточной ж.д. Внедрены: 2 комплекта УКСПСк, отбойники установлены в 2018г. ООО "Сектор", на основании технического задания, согласованного с ЦШ ЦДИ, разработан Контрольно-диагностический комплекс для сигнальных установок КДК-СУ. Комплекс установлен, испытан, принят комиссией ЦШ ЦДИ и введен в постоянную эксплуатацию на перегоне Лахта-Лисий Нос (перегонная часть КДК-СУ) и станции Ланская (станционная часть) Октябрьской железной дороги. КДК-СУ рекомендован к применению на сети железных дорог в качестве устройства сбора информации о состоянии устройств ЖАТ сигнальных установок кодовой АБ, переездной и пешеходной сигнализации, входных светофоров ЭЦ ж.д. станций и передачи ее на линейный пункт диагностирования систем ТДМ по протоколу обмена, утвержденному ЦШ. Для проектирования КДК-СУ разработаны и утверждены ЦШ технические решения. 12.2019г. Перегон Лахта-Лисий Нос, Октябрьская ж.д. Контроллерами комплекса КДК-СУ оснащена аппаратура ЖАТ входного светофора станции Лахта, охраняемого переезда и 2-х сигнальных установок на перегоне. Информация с перегона передается на модем станционный КДК-СУ, установленный на станции Ланская. |