Объекты внедрения Печать E-mail

  АСДК, КСУ
  УКСПСк, отбойно-заградительное устройство



АСДК, КСУ

ООО "Сектор" ведет разработку аппаратно-программных средств и ввод в эксплуатацию АСДК и отдельных АРМ с 1992 года. До настоящего времени системой технической диагностики и мониторинга, базирующейся на АСДК, охвачены около 2 тыс. км автоблокировки, 132 поста ЭЦ. Введено в эксплуатацию 360 АРМ оперативного и технологического персонала.

С 2008 года на участках дороги оснащенных АСДК ведется автоматизированный график исполненного движения поездов. Для промтранспорта разработана и введена в опытную эксплуатацию система контроля подвижных единиц на базе ЭССО.


2018г.    Станция Бобров и станция Кочетовка ЭЦ-2, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ.

Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении. Для безопасного подключения к контролируемым цепям использован кросс-блок с резисторами разного номинала с дополнительной защитой от перенапряжений и других внешних воздействий.

2017г.    Станция Бодеево, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК: полностью заменена аппаратура съёма дискретной информации и измерительная подсистема. Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на станции использован модуль ADC6S.

2017г.    Станция Избердей, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-ЭЛ на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Модули съёма дискретной информации о состоянии генераторов ГМП1 и приемников ПМП1 тональных рельсовых цепей, а также контроля срабатывания грозозащиты и датчиков открытия ВЗУ1, ВЗУ2

2017г.    Станция Входная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Выполнена увязка с МПЦ-Ebilock 950 в части передачи в АСДК АЛАРМ-сообщений о состоянии Объектных контроллеров, а также сигналов телесигнализации о состоянии коммутаторов связи

2016-17г.    Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ) при строительстве новой железнодорожной линии на направлении Журавка-Миллерово.

2015г.    Станция Менлибай, Казахстанская ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Выполнена увязка с УЭМПЦ

2015г.    Станция Валуйки пассажирские, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт ЭЦ станции Валуйки». Полностью заменена измерительная подсистема и устройства съёма дискретной информации состояния объектов ЖАТ.

2014г.    Станция Подгорное, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2014г.    Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2014г.    Разъезд Жолтобе, Казахстанская ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2013г.    Станция Кирсанов, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-МЗ-Ф (Форатек) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

2013г.    Станция Восточная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2013г.    Перегон Токуши-Ганькино-Булаево, Южно-Уральская ж.д.

Участок 47 км, сигнальных установок 44 шт., один переезд.

Внедрены:

  • АРМ ШН -1шт., АРМ ДСП-КП -2шт.
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2012-2013г.    Юго-Восточная ж.д.

Участок Кочетовка-Ртищево. Диспетчерский контроль. Протяженность участка 298 км, 222 сигнальные установки, 17 переездов, 13 станций, 342 стрелки.

Внедрены:

  • АРМ ДНЦ, ведение автоматизированного графика исполненного движения поездов
  • АРМ ШЧД, тринадцать АРМ ШН, тринадцать АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ) -13 шт.
  • АРМ Администратора

2012-2013г.    Разработана и введена в опытную эксплуатацию «Система контроля подвижных единиц железнодорожной сети Новолипецкого Металлургического Комбината» (АПК АСКПЕ).

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • Два АРМ ДСПВ

2012г.    Станция пост Чугунный, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2011-2012г.    Перегон Кондратовка-Петропавловск, Южно-Уральская ж.д.

Участок 26 км, сигнальных установок 28 шт., два переезда, мостовая сигнализация.

Внедрены:

  • АРМ ШН -1шт., АРМ ДСП-КП -3шт.
  • Координационно-согласующие устройства (КСУ)

2011г.    Юго-Восточная ж.д.

Введен в опытную эксплуатацию Дорожный диспетчерский центр ТДМ (технической диагностики и мониторинга) Юго-Восточной ж.д.

Внедрены:

  • четыре АРМ ШДМ

2011г.    Станция Каликино, Горьковская ж. д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2011г.    Станция Слябовая, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Выполнена увязка с УБП системы гарантированного питания микроэлектронных систем ИБП SitePro 60-120 кВа (производитель GE Digital Energy) для дистанционного мониторинга.
  • Сервер АСДК

2009г.    Станция Листвянка, Московская ж. д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Система АСДК увязана с ДЦ «Сетунь».

Внедрены:

  • АРМ ШЧД, АРМ ШН
  • Два координационно-согласующих устройства (КСУ)

2009г.    Перегон Мамлютка-Кондратовка, Южно-Уральская ж.д.

Участок 17км, сигнальных установок - 16.

Внедрены:

  • Аппаратура ДК-М
  • Координационно-согласующие устройства (КСУ)
  • Выполнена увязка системы АСДК с АДК-СЦБ (НПП Югпромавтоматизация)

2009г.    Станция Акжаик, Казахстанская ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2008г.    Станция Котлас-Северный, Северная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания ЭЦ-ЕМ (Радиоавионика) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2008г.    Горьковская ж. д.

Выполнена увязка системы АСДК с преобразователем интерфейса ПИ-8ТП/485 для удаленного мониторинга сигнализаторов заземления СЗИЦ-Д.

2008г.    Станция Судженка, Западно-Сибирская ж. д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2008г.    Станция Бункерная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШЧД, АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Для диагностики и удаленного мониторинга реализована увязка с системой контроля участков пути методом счета осей (ЭССО)

2008-2009г.    Юго-Восточная ж.д.

Участок Курск – Белгород – Наумовка  Юго-Восточной ж.д. 170км пути, 200 сигнальных точек, около 30 переездов, 18 станций, более 1000 стрелок,  две станции ШЧ.

Внедрены:

  • АРМ ДНЦ, "шлюзовая машина" для ГИД "Урал-ВНИИЖТ"
  • два АРМ ШЧД, четырнадцать АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 18

2004-2005г.    Горьковская ж.д.

Участок Петушки - Вязники - Горький-Московский Московской ж.д. 260км пути, 200 сигнальных точек, 20 переездов, 25 станций, более 1200 стрелок, два диспетчерских круга, две станции ШЧ.

Внедрены:

  • два АРМ ДНЦ
  • два АРМ ШЧД, восемь АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 25
  • Сервер АСДК, АРМ Администратора

2004-2007г.    Юго-Восточная ж.д.

Участок Валуйки - Ртищего "главного" хода Юго-Восточной ж.д. 360км пути, 300 сигнальных точек, около 30 переездов, 35 станций, более 1000 стрелок, три диспетчерских круга, две станции ШЧ.

Внедрены:

  • три АРМ ДНЦ, "шлюзовая машина" для ГИД "Урал-ВНИИЖТ"
  • три АРМ ШЧД, четырнадцать АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 40

2000-2004г.    Юго-Восточная ж.д.

"Главный ход" участка Ряжск - Чертково Юго-Восточной ж.д. - 580км пути, 500 сигнальных точек, более 50 переездов, 55 станций, почти 2000 стрелок, пять диспетчерских кругов, пять станций ШЧ.

Внедрены:

  • пять АРМ ДНЦ, двадцать три АРМ ДСП с функцией идентификации поездов
  • шесть АРМ ШЧД, двадцать семь АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 60
  • Сервер АСДК, АРМ Администратора, более 20 АРМ руководителей

1996-1997г.    Участок Москва-Бутырская - Лобня Московской ж.д.

Более 120 стрелок на двух станциях и почти 20 км автоблокировки. Ввод в постоянную эксплуатацию АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД.

1996-1997г.    Станция Тосно Октябрьской ж.д.

Ввод в постоянную эксплуатацию диагностического АРМ ШН с контролем цифровых и аналоговых сигналов на станции в 115 стрелок.

1995-1996г.    Петрозаводское отделение Октябрьской ж.д.

Петрозаводский ж.д. узел - 5 станций, около 300 стрелок. Внедрены АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД.

1995-1996г.    Ивановское отделение Северной ж.д.

Участок Иваново - Новки - 13 станций, более 300 стрелок. Внедрены АРМ ШЧД, ДСП, ДНЦ с поддержкой АСОУП и ведением ГИД.

1992-1996г.    Вологодское отделение Северной ж.д.

Вологодский ж.д. узел - 5 станций, более 400 стрелок. Череповецкий ж.д. узел - 5 станций, более 350 стрелок. Коношский ж.д. узел - 3 станции, более 150 стрелок.

Разработаны и внедрены АРМ:

  • ДНЦ - поездного диспетчера с поддержкой АСОУП, ведением ГИД и контролем за ТБ
  • ШЧД - сменного инженера станции СЦБ с контролем всех трех узлов
  • ДСП - дежурного по станции с поддержкой АСОУП и функцией оповещения работающих на путях
  • ДСПП - дежурного по пассажирскому парку станции Вологда-1 с функцией оповещения пассажиров о прибытии и отправлении поездов
  • ШНСГ - электромеханика сортировочной горки ст. Лоста
  • ТЧД - диспетчера локомотивного депо


УКСПСк, отбойно-заградительное устройство

01.2018г.    Стерлитамакская дистанция инфраструктуры Куйбышевской ж.д.

Внедрены: 8 комплектов УКСПСк включая отбойники.

2017г.    Самарская дистанция СЦБ Куйбышевской ж.д.

Внедрены: 5 комплектов УКСПСк включая отбойники.

2017г.    Морошанская дистанции инфраструктуры Куйбышевской ж.д.

Внедрены: 4 комплекта УКСПСк.

2017г.    Перовская дистанция СЦБ Московской ж.д.

Внедрены: 2 комплекта УКСПСк включая отбойники.

2015г.    Ртищевская дистанция СЦБ Юго-Восточной ж.д.

Внедрены: 2 комплекта УКСПСк, отбойники установлены в 2018г.

наверх