Объекты внедрения |
АСДК, КСУ
ООО "Сектор" ведет разработку аппаратно-программных средств и ввод в эксплуатацию АСДК и отдельных АРМ с 1992 года. До настоящего времени системой технической диагностики и мониторинга, базирующейся на АСДК, охвачены около 2 тыс. км автоблокировки, 132 поста ЭЦ. Введено в эксплуатацию 360 АРМ оперативного и технологического персонала. С 2008 года на участках дороги оснащенных АСДК ведется автоматизированный график исполненного движения поездов. Для промтранспорта разработана и введена в опытную эксплуатацию система контроля подвижных единиц на базе ЭССО. 2021 г. Станция Кочетовка I Пост ЭЦ-3, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Полностью заменена измерительная подсистема. На станции автоматизированы измерения напряжений на путевых реле, вторичных питаний, тока перевода стрелок, напряжений МЭ путевых реле. Введен непрерывный контроль параметров фидеров питания ЭЦ. Частично заменена аппаратура съёма дискретной информации. 2021 г. Станции Сырьевая и Доменная Пост 1, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Автоматизированная система диспетчерского контроля и диагностики АСДК в увязке с системами и устройствами МПЦ-И, ЭССО-М, СГП-МС, ИБП ARCHIMOD, измерителями параметров фидеров Альфа и СЗИЦ-Д.
2020 г. Станция Богоявленск, Юго-Восточная ж.д.
2020 г. Автоматическая блокировка АБТЦ-М перегона Турмасово-Кочетовка, Юго-Восточная ж.д. Введены в эксплуатацию новые объекты: «Автоматическая блокировка АБТЦ-М участка Кочетовка ЭЦ-3-Турмасово» и «Автоматическая блокировка АБТЦ-М участка Кочетовка ЭЦ-1-Турмасово». В ходе работ выполнена стыковка АСДК с АРМ ШН АБТЦ-М для контроля поездного положения на перегонах и передачи диагностики в Дорожный диспетчерский центр СТДМ. Выполнена стыковка с измерительной аппаратурой ПМИ-РЦ. Выведен контроль качества источников питания ВУФ и контроль работы СЗИЦ-Д. 2020 г. Станция Хреновая, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Полностью заменена измерительная подсистема. Подключение аппаратных средств СТДМ АСДК к светодиодному пульт-табло выполнено на основании новых технических решений СЕМШ 1.008-01ТР. Используемая схема:
Такое техническое решение позволяет осуществить гарантированную идентичность показаний индикации на пульт-табло и на АРМ АСДК и осуществлять съём информации при возможных колебаниях параметров гальванической развязки. 2020 г. Участок Гостищево-Красный Хутор, Юго-Восточная ж.д. По титулу «Капитальный ремонт устройств автоматической системы диспетчерского контроля на участке Гостищево-Красный Хутор» заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ. Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении. Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на 6-ти станциях подключены модули ADC6S. Для непрерывного контроля напряжения и частоты на входе путевых приемников ТРЦ на ст.Гостищево подключены новые модули ADC8S. Перечень контролируемых сигналов дополнен измерениями параметров дешифраторных ячеек, напряжений питания путевых приёмников и генераторов ТРЦ, вторичных источников. На станции Белгород автоматизированы измерения сопротивления изоляции кабелей рельсовых цепей. 2018г. Станция Бобров и станция Кочетовка ЭЦ-2, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ. Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении. Для безопасного подключения к контролируемым цепям использован кросс-блок с резисторами разного номинала с дополнительной защитой от перенапряжений и других внешних воздействий. 2017г. Станция Бодеево, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК: полностью заменена аппаратура съёма дискретной информации и измерительная подсистема. Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на станции использован модуль ADC6S. 2017г. Станция Избердей, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-ЭЛ на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2017г. Станция Входная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2016-17г. Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ) при строительстве новой железнодорожной линии на направлении Журавка-Миллерово. 2015г. Станция Менлибай, Казахстанская ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2015г. Станция Валуйки пассажирские, Юго-Восточная ж.д. Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт ЭЦ станции Валуйки». Полностью заменена измерительная подсистема и устройства съёма дискретной информации состояния объектов ЖАТ. 2014г. Станция Подгорное, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2014г. Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2014г. Разъезд Жолтобе, Казахстанская ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2013г. Станция Кирсанов, Юго-Восточная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-МЗ-Ф (Форатек) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). 2013г. Станция Восточная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2013г. Перегон Токуши-Ганькино-Булаево, Южно-Уральская ж.д. Участок 47 км, сигнальных установок 44 шт., один переезд. Внедрены:
2012-2013г. Юго-Восточная ж.д. Участок Кочетовка-Ртищево. Диспетчерский контроль. Протяженность участка 298 км, 222 сигнальные установки, 17 переездов, 13 станций, 342 стрелки. Внедрены:
2012-2013г. Разработана и введена в опытную эксплуатацию «Система контроля подвижных единиц железнодорожной сети Новолипецкого Металлургического Комбината» (АПК АСКПЕ). Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2012г. Станция пост Чугунный, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2011-2012г. Перегон Кондратовка-Петропавловск, Южно-Уральская ж.д. Участок 26 км, сигнальных установок 28 шт., два переезда, мостовая сигнализация. Внедрены:
2011г. Юго-Восточная ж.д. Введен в опытную эксплуатацию Дорожный диспетчерский центр ТДМ (технической диагностики и мониторинга) Юго-Восточной ж.д. Внедрены:
2011г. Станция Каликино, Горьковская ж. д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2011г. Станция Слябовая, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2009г. Станция Листвянка, Московская ж. д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Система АСДК увязана с ДЦ «Сетунь». Внедрены:
2009г. Перегон Мамлютка-Кондратовка, Южно-Уральская ж.д. Участок 17км, сигнальных установок - 16. Внедрены:
2009г. Станция Акжаик, Казахстанская ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008г. Станция Котлас-Северный, Северная ж.д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания ЭЦ-ЕМ (Радиоавионика) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008г. Горьковская ж. д. Выполнена увязка системы АСДК с преобразователем интерфейса ПИ-8ТП/485 для удаленного мониторинга сигнализаторов заземления СЗИЦ-Д. 2008г. Станция Судженка, Западно-Сибирская ж. д. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008г. Станция Бункерная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт. Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Внедрены:
2008-2009г. Юго-Восточная ж.д. Участок Курск – Белгород – Наумовка Юго-Восточной ж.д. 170км пути, 200 сигнальных точек, около 30 переездов, 18 станций, более 1000 стрелок, две станции ШЧ. Внедрены:
2004-2005г. Горьковская ж.д. Участок Петушки - Вязники - Горький-Московский Московской ж.д. 260км пути, 200 сигнальных точек, 20 переездов, 25 станций, более 1200 стрелок, два диспетчерских круга, две станции ШЧ. Внедрены:
2004-2007г. Юго-Восточная ж.д. Участок Валуйки - Ртищего "главного" хода Юго-Восточной ж.д. 360км пути, 300 сигнальных точек, около 30 переездов, 35 станций, более 1000 стрелок, три диспетчерских круга, две станции ШЧ. Внедрены:
2000-2004г. Юго-Восточная ж.д. "Главный ход" участка Ряжск - Чертково Юго-Восточной ж.д. - 580км пути, 500 сигнальных точек, более 50 переездов, 55 станций, почти 2000 стрелок, пять диспетчерских кругов, пять станций ШЧ. Внедрены:
1996-1997г. Участок Москва-Бутырская - Лобня Московской ж.д. Более 120 стрелок на двух станциях и почти 20 км автоблокировки. Ввод в постоянную эксплуатацию АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД. 1996-1997г. Станция Тосно Октябрьской ж.д. Ввод в постоянную эксплуатацию диагностического АРМ ШН с контролем цифровых и аналоговых сигналов на станции в 115 стрелок. 1995-1996г. Петрозаводское отделение Октябрьской ж.д. Петрозаводский ж.д. узел - 5 станций, около 300 стрелок. Внедрены АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД. 1995-1996г. Ивановское отделение Северной ж.д. Участок Иваново - Новки - 13 станций, более 300 стрелок. Внедрены АРМ ШЧД, ДСП, ДНЦ с поддержкой АСОУП и ведением ГИД. 1992-1996г. Вологодское отделение Северной ж.д. Вологодский ж.д. узел - 5 станций, более 400 стрелок. Череповецкий ж.д. узел - 5 станций, более 350 стрелок. Коношский ж.д. узел - 3 станции, более 150 стрелок. Разработаны и внедрены АРМ:
УКСПСк, отбойно-заградительное устройство 01.2018г. Стерлитамакская дистанция инфраструктуры Куйбышевской ж.д. Внедрены: 8 комплектов УКСПСк включая отбойники. 2017г. Самарская дистанция СЦБ Куйбышевской ж.д. Внедрены: 5 комплектов УКСПСк включая отбойники. 2017г. Морошанская дистанции инфраструктуры Куйбышевской ж.д. Внедрены: 4 комплекта УКСПСк. 2017г. Перовская дистанция СЦБ Московской ж.д. Внедрены: 2 комплекта УКСПСк включая отбойники. 2015г. Ртищевская дистанция СЦБ Юго-Восточной ж.д. Внедрены: 2 комплекта УКСПСк, отбойники установлены в 2018г. ООО "Сектор", на основании технического задания, согласованного с ЦШ ЦДИ, разработан Контрольно-диагностический комплекс для сигнальных установок КДК-СУ. Комплекс установлен, испытан, принят комиссией ЦШ ЦДИ и введен в постоянную эксплуатацию на перегоне Лахта-Лисий Нос (перегонная часть КДК-СУ) и станции Ланская (станционная часть) Октябрьской железной дороги. КДК-СУ рекомендован к применению на сети железных дорог в качестве устройства сбора информации о состоянии устройств ЖАТ сигнальных установок кодовой АБ, переездной и пешеходной сигнализации, входных светофоров ЭЦ ж.д. станций и передачи ее на линейный пункт диагностирования систем ТДМ по протоколу обмена, утвержденному ЦШ. Для проектирования КДК-СУ разработаны и утверждены ЦШ технические решения. 12.2019г. Перегон Лахта-Лисий Нос, Октябрьская ж.д. Контроллерами комплекса КДК-СУ оснащена аппаратура ЖАТ входного светофора станции Лахта, охраняемого переезда и 2-х сигнальных установок на перегоне. Информация с перегона передается на модем станционный КДК-СУ, установленный на станции Ланская. |