17.09.2019г. на Октябрьской железной дороге введен в опытную эксплуатацию Комплекс технических средств для контроля и диагностики устройств ЖАТ сигнальных установок автоблокировки, переездной и пешеходной сигнализации, входных светофоров ЭЦ ж.д. станций, других систем и устройств, размещаемых в релейных шкафах – КДК-СУ.
Основное оборудование комплекса - контроллер КТД-СУ, имеющий 32 дискретных и 16 аналоговых (измерительных) входов и модем станционный.
Новый контроллер КТД-СУ отличается компактным исполнением, модульным построением, простотой монтажа и настройки, автоподстройкой при изменении параметров линии связи, гибкостью привязки к объекту, быстродействием, открытым протоколом передачи информации, большим количеством видов контролируемых и измеряемых состояний и параметров устройств ЖАТ.
|
|
При необходимости увеличения количества измерительных каналов, в состав комплекса включается также модуль ввода аналоговых сигналов восьмиканальный ADC8S.
На фото показан пример размещения контроллера КТД-СУ и дополнительных устройств (блок питания и устройства согласования) в релейном шкафу сигнальной установки.
Комплекс установлен на перегоне Лахта-Лисий Нос и охватывает две сигнальные установки на перегоне, переезд и входной светофор.
|
|
|
Информация о состоянии устройств ЖАТ в настоящее время выводится на АРМ ШН АСДК.
Ведутся работы для передачи диагностической информации от контроллеров, через модем станционный по разработанному открытому протоколу, в линейный пункт диагностики АПК-ДК (СТДМ) и, далее - в Дорожный центр Мониторинга устройств ЖАТ.
Эксплуатационная документация и технические решения для проектирования СЕМШ1.006-01ТР согласованы и утверждены Управлением автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО «РЖД».
|