Объекты внедрения Печать E-mail

  АСДК, КСУ
  УКСПСк, отбойно-заградительное устройство
  КДК-СУ



АСДК, КСУ

ООО "Сектор" ведет разработку, развитие аппаратно-программных средств и ввод в эксплуатацию АСДК и отдельных АРМ с 1992 года. Системой технической диагностики и мониторинга, базирующейся на АСДК, охвачены более 200 станций и 2500 км пути. Введены в эксплуатацию сотни АРМ оперативного и технологического персонала.

С 2008 года на участках дороги оснащенных АСДК ведется автоматизированный график исполненного движения поездов. Для промтранспорта разработана и введена в опытную эксплуатацию система контроля подвижных единиц на базе ЭССО.


2024 г.    Станция Ольшанка, Юго-Восточная ж.д.

Устройства АСДК внедрены на станции по титулу «Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на участке Ртищево II – Дубасовский – Благодатка Юго-Восточной железной дороги».

На станции установлены измерительные модули ADC4SМ и ADCS8 (новый 8-канальный модуль), обеспечивающие контроль параметров ТРЦ, блоков БС-ДА, реле ИВГ, вторичных питаний, измерения сопротивления изоляции жил кабеля (релейные и питающие концы РЦ) и модули контроля дискретной информации IH32SU.

Обеспечен контроль работы сигнализаторов заземления СЗИЦ-Д-Л путем увязки преобразователей интерфейса ПИ-8ТП/485 с АРМ ШН АСДК.

Внедрены:

  • • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП;
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ).

2021 г.    Станция Кочетовка I Пост ЭЦ-3, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Полностью заменена измерительная подсистема.

На станции автоматизированы измерения напряжений на путевых реле, вторичных питаний, тока перевода стрелок, напряжений МЭ путевых реле.

Введен непрерывный контроль параметров фидеров питания ЭЦ.

Частично заменена аппаратура съёма дискретной информации.

2021 г.    Станции Сырьевая и Доменная Пост 1, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Автоматизированная система диспетчерского контроля и диагностики АСДК в увязке с системами и устройствами МПЦ-И, ЭССО-М, СГП-МС, ИБП ARCHIMOD, измерителями параметров фидеров Альфа и СЗИЦ-Д.

Внедрены:

  • АРМ ШН с расширенными функциями;
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ).

2020 г.    Станция Богоявленск, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Полностью заменена измерительная подсистема.

На станции автоматизированы измерения напряжений на путевых реле, вторичных питаний, параметров ДЯ в схемах участков удаления прилегающих перегонов.

Введен непрерывный контроль параметров фидеров питания ЭЦ.

2020 г.    Автоматическая блокировка АБТЦ-М перегона Турмасово-Кочетовка, Юго-Восточная ж.д.

Введены в эксплуатацию новые объекты: «Автоматическая блокировка АБТЦ-М участка Кочетовка ЭЦ-3-Турмасово» и «Автоматическая блокировка АБТЦ-М участка Кочетовка ЭЦ-1-Турмасово».

В ходе работ выполнена стыковка АСДК с АРМ ШН АБТЦ-М для контроля поездного положения на перегонах и передачи диагностики в Дорожный диспетчерский центр СТДМ.

Выполнена стыковка с измерительной аппаратурой ПМИ-РЦ.

Выведен контроль качества источников питания ВУФ и контроль работы СЗИЦ-Д.

2020 г.    Станция Хреновая, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Полностью заменена измерительная подсистема.

Подключение аппаратных средств СТДМ АСДК к светодиодному пульт-табло выполнено на основании новых технических решений СЕМШ 1.008-01ТР.

Используемая схема:

  • исключает случайные подпитки светодиодных ячеек,
  • сокращает монтажные работы,
  • не нагружает источник питания пульт-табло.

Такое техническое решение позволяет осуществить гарантированную идентичность показаний индикации на пульт-табло и на АРМ АСДК и осуществлять съём информации при возможных колебаниях параметров гальванической развязки.

2020 г.    Участок Гостищево-Красный Хутор, Юго-Восточная ж.д.

По титулу «Капитальный ремонт устройств автоматической системы диспетчерского контроля на участке Гостищево-Красный Хутор» заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ.

Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении.

Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на 6-ти станциях подключены модули ADC6S.

Для непрерывного контроля напряжения и частоты на входе путевых приемников ТРЦ на ст.Гостищево подключены новые модули ADC8S. Перечень контролируемых сигналов дополнен измерениями параметров дешифраторных ячеек, напряжений питания путевых приёмников и генераторов ТРЦ, вторичных источников.

На станции Белгород автоматизированы измерения сопротивления изоляции кабелей рельсовых цепей.

2018г.    Станция Бобров и станция Кочетовка ЭЦ-2, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт электрической централизации». Заменена аппаратура съёма дискретной информации, измерительная подсистема. Установлено обновленное программное обеспечение АРМов и КСУ.

Вновь установленная аппаратура выполнена в новом конструктивном исполнении. Для безопасного подключения к контролируемым цепям использован кросс-блок с резисторами разного номинала с дополнительной защитой от перенапряжений и других внешних воздействий.

2017г.    Станция Бодеево, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК: полностью заменена аппаратура съёма дискретной информации и измерительная подсистема. Для непрерывного контроля уровня напряжения, частоты, правильности фазировки (порядка чередования фаз) фидеров на станции использован модуль ADC6S.

2017г.    Станция Избердей, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-ЭЛ на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Модули съёма дискретной информации о состоянии генераторов ГМП1 и приемников ПМП1 тональных рельсовых цепей, а также контроля срабатывания грозозащиты и датчиков открытия ВЗУ1, ВЗУ2

2017г.    Станция Входная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Выполнена увязка с МПЦ-Ebilock 950 в части передачи в АСДК АЛАРМ-сообщений о состоянии Объектных контроллеров, а также сигналов телесигнализации о состоянии коммутаторов связи

2016-17г.    Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ) при строительстве новой железнодорожной линии на направлении Журавка-Миллерово.

2015г.    Станция Менлибай, Казахстанская ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Выполнена увязка с УЭМПЦ

2015г.    Станция Валуйки пассажирские, Юго-Восточная ж.д.

Модернизация устройств АСДК по титулу «Капитальный ремонт ЭЦ станции Валуйки». Полностью заменена измерительная подсистема и устройства съёма дискретной информации состояния объектов ЖАТ.

2014г.    Станция Подгорное, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2014г.    Станция Журавка, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН, АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2014г.    Разъезд Жолтобе, Казахстанская ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2013г.    Станция Кирсанов, Юго-Восточная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-МЗ-Ф (Форатек) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

2013г.    Станция Восточная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2013г.    Перегон Токуши-Ганькино-Булаево, Южно-Уральская ж.д.

Участок 47 км, сигнальных установок 44 шт., один переезд.

Внедрены:

  • АРМ ШН -1шт., АРМ ДСП-КП -2шт.
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2012-2013г.    Юго-Восточная ж.д.

Участок Кочетовка-Ртищево. Диспетчерский контроль. Протяженность участка 298 км, 222 сигнальные установки, 17 переездов, 13 станций, 342 стрелки.

Внедрены:

  • АРМ ДНЦ, ведение автоматизированного графика исполненного движения поездов
  • АРМ ШЧД, тринадцать АРМ ШН, тринадцать АРМ ДСП-КП
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ) -13 шт.
  • АРМ Администратора

2012-2013г.    Разработана и введена в опытную эксплуатацию «Система контроля подвижных единиц железнодорожной сети Новолипецкого Металлургического Комбината» (АПК АСКПЕ).

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • Два АРМ ДСПВ

2012г.    Станция пост Чугунный, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-И (НПЦ Промэлектроника) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2011-2012г.    Перегон Кондратовка-Петропавловск, Южно-Уральская ж.д.

Участок 26 км, сигнальных установок 28 шт., два переезда, мостовая сигнализация.

Внедрены:

  • АРМ ШН -1шт., АРМ ДСП-КП -3шт.
  • Координационно-согласующие устройства (КСУ)

2011г.    Юго-Восточная ж.д.

Введен в опытную эксплуатацию Дорожный диспетчерский центр ТДМ (технической диагностики и мониторинга) Юго-Восточной ж.д.

Внедрены:

  • четыре АРМ ШДМ

2011г.    Станция Каликино, Горьковская ж. д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-Ebilock 950 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2011г.    Станция Слябовая, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Выполнена увязка с УБП системы гарантированного питания микроэлектронных систем ИБП SitePro 60-120 кВа (производитель GE Digital Energy) для дистанционного мониторинга.
  • Сервер АСДК

2009г.    Станция Листвянка, Московская ж. д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ). Система АСДК увязана с ДЦ «Сетунь».

Внедрены:

  • АРМ ШЧД, АРМ ШН
  • Два координационно-согласующих устройства (КСУ)

2009г.    Перегон Мамлютка-Кондратовка, Южно-Уральская ж.д.

Участок 17км, сигнальных установок - 16.

Внедрены:

  • Аппаратура ДК-М
  • Координационно-согласующие устройства (КСУ)
  • Выполнена увязка системы АСДК с АДК-СЦБ (НПП Югпромавтоматизация)

2009г.    Станция Акжаик, Казахстанская ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2008г.    Станция Котлас-Северный, Северная ж.д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания ЭЦ-ЕМ (Радиоавионика) на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2008г.    Горьковская ж. д.

Выполнена увязка системы АСДК с преобразователем интерфейса ПИ-8ТП/485 для удаленного мониторинга сигнализаторов заземления СЗИЦ-Д.

2008г.    Станция Судженка, Западно-Сибирская ж. д.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)

2008г.    Станция Бункерная, Новолипецкий Металлургический Комбинат (НЛМК) Промтранспорт.

Станционный диагностический комплекс автоматизированного технического обслуживания МПЦ-2 на базе АРМ ШН АСДК в увязке с системами диагностирования и мониторинга (СТДМ).

Внедрены:

  • АРМ ШЧД, АРМ ШН
  • Координационно-согласующее устройство (КСУ)
  • Для диагностики и удаленного мониторинга реализована увязка с системой контроля участков пути методом счета осей (ЭССО)

2008-2009г.    Юго-Восточная ж.д.

Участок Курск – Белгород – Наумовка  Юго-Восточной ж.д. 170км пути, 200 сигнальных точек, около 30 переездов, 18 станций, более 1000 стрелок,  две станции ШЧ.

Внедрены:

  • АРМ ДНЦ, "шлюзовая машина" для ГИД "Урал-ВНИИЖТ"
  • два АРМ ШЧД, четырнадцать АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 18

2004-2005г.    Горьковская ж.д.

Участок Петушки - Вязники - Горький-Московский Московской ж.д. 260км пути, 200 сигнальных точек, 20 переездов, 25 станций, более 1200 стрелок, два диспетчерских круга, две станции ШЧ.

Внедрены:

  • два АРМ ДНЦ
  • два АРМ ШЧД, восемь АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 25
  • Сервер АСДК, АРМ Администратора

2004-2007г.    Юго-Восточная ж.д.

Участок Валуйки - Ртищего "главного" хода Юго-Восточной ж.д. 360км пути, 300 сигнальных точек, около 30 переездов, 35 станций, более 1000 стрелок, три диспетчерских круга, две станции ШЧ.

Внедрены:

  • три АРМ ДНЦ, "шлюзовая машина" для ГИД "Урал-ВНИИЖТ"
  • три АРМ ШЧД, четырнадцать АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 40

2000-2004г.    Юго-Восточная ж.д.

"Главный ход" участка Ряжск - Чертково Юго-Восточной ж.д. - 580км пути, 500 сигнальных точек, более 50 переездов, 55 станций, почти 2000 стрелок, пять диспетчерских кругов, пять станций ШЧ.

Внедрены:

  • пять АРМ ДНЦ, двадцать три АРМ ДСП с функцией идентификации поездов
  • шесть АРМ ШЧД, двадцать семь АРМ ШН
  • сетевых станций (СС) - 60
  • Сервер АСДК, АРМ Администратора, более 20 АРМ руководителей

1996-1997г.    Участок Москва-Бутырская - Лобня Московской ж.д.

Более 120 стрелок на двух станциях и почти 20 км автоблокировки. Ввод в постоянную эксплуатацию АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД.

1996-1997г.    Станция Тосно Октябрьской ж.д.

Ввод в постоянную эксплуатацию диагностического АРМ ШН с контролем цифровых и аналоговых сигналов на станции в 115 стрелок.

1995-1996г.    Петрозаводское отделение Октябрьской ж.д.

Петрозаводский ж.д. узел - 5 станций, около 300 стрелок. Внедрены АРМ ДНЦ и АРМ ШЧД.

1995-1996г.    Ивановское отделение Северной ж.д.

Участок Иваново - Новки - 13 станций, более 300 стрелок. Внедрены АРМ ШЧД, ДСП, ДНЦ с поддержкой АСОУП и ведением ГИД.

1992-1996г.    Вологодское отделение Северной ж.д.

Вологодский ж.д. узел - 5 станций, более 400 стрелок. Череповецкий ж.д. узел - 5 станций, более 350 стрелок. Коношский ж.д. узел - 3 станции, более 150 стрелок.

Разработаны и внедрены АРМ:

  • ДНЦ - поездного диспетчера с поддержкой АСОУП, ведением ГИД и контролем за ТБ
  • ШЧД - сменного инженера станции СЦБ с контролем всех трех узлов
  • ДСП - дежурного по станции с поддержкой АСОУП и функцией оповещения работающих на путях
  • ДСПП - дежурного по пассажирскому парку станции Вологда-1 с функцией оповещения пассажиров о прибытии и отправлении поездов
  • ШНСГ - электромеханика сортировочной горки ст. Лоста
  • ТЧД - диспетчера локомотивного депо


УКСПСк, отбойно-заградительное устройство

01.2018г.    Стерлитамакская дистанция инфраструктуры Куйбышевской ж.д.

Внедрены: 8 комплектов УКСПСк включая отбойники.

2017г.    Самарская дистанция СЦБ Куйбышевской ж.д.

Внедрены: 5 комплектов УКСПСк включая отбойники.

2017г.    Морошанская дистанции инфраструктуры Куйбышевской ж.д.

Внедрены: 4 комплекта УКСПСк.

2017г.    Перовская дистанция СЦБ Московской ж.д.

Внедрены: 2 комплекта УКСПСк включая отбойники.

2015г.    Ртищевская дистанция СЦБ Юго-Восточной ж.д.

Внедрены: 2 комплекта УКСПСк, отбойники установлены в 2018г.



КДК-СУ

ООО "Сектор", на основании технического задания, согласованного с ЦШ ЦДИ, разработан Контрольно-диагностический комплекс для сигнальных установок КДК-СУ. Комплекс установлен, испытан, принят комиссией ЦШ ЦДИ и введен в постоянную эксплуатацию на перегоне Лахта-Лисий Нос (перегонная часть КДК-СУ) и станции Ланская (станционная часть) Октябрьской железной дороги.

КДК-СУ рекомендован к применению на сети железных дорог в качестве устройства сбора информации о состоянии устройств ЖАТ сигнальных установок кодовой АБ, переездной и пешеходной сигнализации, входных светофоров ЭЦ ж.д. станций и передачи ее на линейный пункт диагностирования систем ТДМ по протоколу обмена, утвержденному ЦШ. Для проектирования КДК-СУ разработаны и утверждены ЦШ технические решения.


12.2019г.    Перегон Лахта-Лисий Нос, Октябрьская ж.д.

Контроллерами комплекса КДК-СУ оснащена аппаратура ЖАТ входного светофора станции Лахта, охраняемого переезда и 2-х сигнальных установок на перегоне. Информация с перегона передается на модем станционный КДК-СУ, установленный на станции Ланская.

наверх